Порядок обслуживания
Замена задней крышки Huawei доступна заказчикам без посещения сервиса и проводится в несколько этапов:
- прием заявки по телефону или через сайт компании;
- выезд курьера к клиенту на дом для доставки мобильника в мастерскую;
- согласование с заказчиком цены работы и других деталей сотрудничества;
- непосредственный ремонт;
- проверка гаджета в отделе контроля и качества;
- возврат смартфона пользователю вместе с гарантией и актом выполненных работ.
Замена задней панели на телефоне Huawei не занимает много времени. После демонтажа старого покрытия мастер проводит диагностику гаджета для выявления повреждений, поскольку осколки стекла могли проткнуть батарею, антенну или другие детали. Если все в порядке инженер устанавливает новую оригинальную запчасть. Комплектующие мы покупаем недорого напрямую у производителя, что прямо влияет на стоимость работы.
По завершении специалист тестирует аппарат, после чего менеджер оформляет гарантию. Срок ее действия зависит от вида ремонта и установленных запчастей. Диагностика мобильных телефонов в мастерской бесплатная. Доставку техники по городу также оплачивает наша компания. Постоянным клиентам мастерская предоставляет скидки.