locaton-headerг. Иркутск, улица Киевская, д. 13
logo
Сервисный центр в
Иркутске
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

Восстановлением техники занимается опытный персонал с сертификацией. Наши сотрудники проходят обучение в авторизованных подразделениях производителей цифровых устройств и допускаются к работе только после сдачи экзаменов и получения сертификации.

Какой график работы у сервисного центра?

Отделения компании открыты каждый день. Мы работаем без выходных, что позволяет оперативно ремонтировать технику и устранять самые сложные поломки. Каждое представительство оснащено современным оборудованием. Заявки на дистанционное обслуживание принимаем непрерывно. Операторы Call-центра в круглосуточном режиме консультируют клиентов по всем вопросам, касающихся ремонта техники и обслуживания в целом.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Мастера сервиса вместо сломанных деталей устанавливают оригинальные запчасти. Комплектующие компания закупает напрямую у производителей по оптовым ценам. Закупка деталей по оптовой стоимости прямо влияет на цену ремонта, поэтому она ниже средней по рынку. Запчасти хранятся на собственном складе мастерской, дополнительное время на доставку не требуется.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

Гарантия распространяется на любой ремонт. Период действия гарантийного талона – от 6 месяцев до 3 лет. На окончательный срок влияет вид техники, сложность поломки и последующего восстановления, а также длительность гарантии на установленные комплектующие.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Срок ремонта зависит от характера поломки и сложности восстановления. Большинство неисправностей мастера устраняют в течение суток после поступления техники в сервис. Речь идет об устранении системных сбоев и механических повреждений гаджетов. Но есть частные случаи, когда ремонт занимает больше времени. Например, при необходимости сушки смартфона после залития жидкостью. Также в мастерской возможен «экспресс-ремонт» несложных поломок – проводится сразу после обращения клиента.

Какое оборудование используется при ремонте?

Наши мастера ремонтируют технику с задействованием:

Список далеко не полный – перечислена аппаратура, которая чаще всего используется при ремонте гаджетов. Каждая мастерская оснащена всем необходимым для проведения восстановительных работ любой сложности.

На сколько может измениться стоимость ремонта?

Компания гарантирует клиентам прозрачность на каждом этапе сотрудничества. Мы берем плату только за выполненные ремонтные работы и установленные запчасти. Предварительная стоимость, озвученная оператором по телефону на основе информации о поломках, полученной от заказчика может измениться, поскольку разные неисправности имеют схожие признаки. Окончательную цену мы сообщаем клиентам по итогам комплексной диагностики устройств.

Сколько стоит диагностика?

Аппаратная и программная диагностика техники бесплатная. Проверку мастера проводят сразу после поступления гаджетов в сервис. В ходе аппаратного тестирования инженеры задействуют специальные диагностические комплексы, осциллографы, бинокулярные микроскопы и другие приборы. В процессе программной проверки используют лицензионное ПО. После завершения диагностики информируют клиентов о выявленных поломках, сроках ремонта и стоимости.

Сколько стоит доставка?

Доставка техники по городу и в радиусе 15 км от него бесплатная и выполняется за счет компании. Клиентам не нужно платить за услуги курьера, вне зависимости от параметров техники. Мы бесплатно возим, как компактные смартфоны, так и габаритные телевизоры, мониторы, моноблоки.

Также не стоит переживать за качество транспортировки – ее выполняет собственная курьерская служба компании. Мы гарантируем, что любой девайс будет доставлен в мастерскую и возвращен обратно заказчику в целостности и сохранности. Технику упаковываем по общепринятым стандартам – оборачиваем в специальную пленку и помещаем в коробку.

Как долго ждать курьера?

Для вызова курьера достаточно оставить заявку на сайте компании либо позвонить на горячую линию. Оператор проинформирует, когда прибудет сотрудник. Также клиент может заказать приезд курьера на определенное время. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, поломка транспорта, пробки) мы информируем заказчика и согласовываем новое время приезда. Аналогичный порядок задействуем и в процессе возврата техники.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ